6/25/2012

Сиреневая маска для волос от Рё

В продолжение к посту о шампуни и кондиционере для волос от популярного в Корее косметического бренда Рё расскажу сегодня про маску для волос из сиреневой серии.

Итак, отзыв о маске для волос от Рё.

Консистенция: жидковатая текстура напоминает собой, наверное, жидкую сметанку (ничего больше на ум не приходит).



Запах: сразу после извлечения пахнет лекарственными травами, а вот при нанесении на мокрую голову запах трансформируется в некое подобие пивного. Нет, не алкоголя, а скорее - пивных дрожжей.

Цвет, как видите, не белый или розовый, а коричневатый.


Способ использования: наносить на предварительно вымытую шампунью голову. Равномерно распределить по волосам с целью полного покрытия всей площади скальпа и волос.  Помассажировать и оставить на 5-10 минут.

Маска никакую пенку не образует, только малость при массажировании скальпа.

Эффект в плане питания и увлажнения близок к кондиционеру для волос - волосы также становятся такими же мягкими, шелковистыми и послушными. Но что мне больше понравилось - так это отсутствие жирноватой базы после  применения маски Рё. Именно из-за присутствия некого эффекта чрезмерной подпитанности, мои волосы после кондиционера становятся хоть и мягкими, но тяжеловатыми. А вот после маски такого эффекта не наблюдается. Поэтому я предпочитаю данную маску кондиционеру (уже давно забыла когда ими пользовалась).

Тип волос: мне кажется, маска хорошо подойдет для всех типов волос в жаркое время года, а для жирной головы - в особенности.

После использования маски у меня не наблюдается статического электричества в волосах.

В целом, после использования сиреневой маски для волос от Рё, волосы становятся мягкими, какими-то воздушными и объемными.

Запаха после сушки особо не наблюдается, разве только если провести руками по волосам - пахнет травами - весьма приятно. И какой-то свежестью.

Вывод: если выбирать между кондиционером и маской для волос, я отдаю свое предпочтение маске, хотя расход у маски не столь экономичен как у кондиционера и соотношение лично для меня с моим "каре" идет как 1:3.

2 комментария:

  1. ой прелесть какая! убирает статическое электричество это то что надо. пока что с этим справляется лишь кондиционер silk scarf от etude или пенка для укладки швартцкопф
    а раз это маска, как часто можно использовать? после каждого мытья? вы пишите что оно заменило вам кондиционер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас я использую каждый раз после мытья головы. Каких-либо противопоказаний от производителя не видела, да и в корейских блогах тоже не нашла. И волосы мои хорошо реагируют, правда в общем пока и месяца нет как я начала маской пользоваться.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!