6/26/2010

Итальянские горести




Сейчас по всему миру болеют за свой футбол. В последние дни, когда мы обычно вечером гуляем по городу, я заметила, что во всех кафе, ресторанах и на окнах домов, были развешаны флаги Италии. Сперва я подумала, что опять какой-то праздник. Но муж сказал, что это итальянцы так болеют за своих игроков. Действительно, в те дни, когда итальянская команда должна была играть, город весь почти опустел, потому что все сидели дома за экраном телевизоров, а также все кафе, бары, магазинчики были переполнены болельщиками, которые следили за матчем.
Когда мы с мужем проезжали на наших великах мимо кафе или бар, мы видели сидящих за столами людей и смотрящих на большой экран телевизора, который находился в центре кафе.

В эти дни по городу слышались такие крики болельщиков, что, вчера, когда Италия проиграла со счётом 3:2, рядом с нашим домом издался такой рёв, что я на самом деле так испугалась, подумала, что какой-то бешенный зверь набросился на человека. Даже наша донна, которая убирается у нас дома (кстати, вчера она как- раз таки убиралась), тоже подумала об этом. Потом муж сказал нам, что Италия проиграла, а он в это время был во дворе. Это кошмар, это же надо издавать такие вопли!!! Да тут можно удар сердца получить. Потом мне муж сказал, что, сегодня, когда мы пойдём опять гулять по городу, я не увижу ни одного флага. Действительно, к моему большому удивлению, вечером нигде и ни одного флага я не увидела. Итальянцы все обиделись. Вот такие они - итальянцы.

7 комментариев:

  1. Елена, а как именно страдают в Германии, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в Корее тоже что-то похожее: вчера поздно ночью шла трансляция футбола, корейцы проигрывали. Я вроде бы как и спала, но постоянные вскрики и вопли с этажа выше давали понять, что игра проходит не так как бы им хотелось.

    ОтветитьУдалить
  3. а как узнать дату поста? интуитивно понимаю это когда итальянцы проиграли словакам? или это пост 2009 года.

    а где продолжение про Италию...?
    хочу прочитать про Италия ин миниатюра и фонтан триви

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в России начинают потом еще и подсмеиваться...) Но все равно, после того, как Зенит Кубок УЕФА выиграл - заговорили серьезно о российском футболе.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, простите за поздний ответ (этот пост проскользнул мимо моего внимания). Этот пост текущего года. По комментам тоже видно. А вот насчет продолжения рассказов про Италию - это надо обратиться к автору Кимматхон. Если что-то интересное будет, думаю, она опубликует. Сейчас Кимматхон в Ташкенте. Думаю, скоро мы о ней услышим.

    ОтветитьУдалить
  6. Shults99, я рада за российский футбол. В России есть что показать и кроме футбола тоже!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!