6/28/2010

Лисбона: музей Гулбинькяна


 

Ну вот, наконец-то мы можем с Вами окунуться в музей, нет, так скажу -  в сокровища Гулбинькяна. Это очень знаменитый музей во всём мире, музей азербайджанского коммерсанта Гулбинькяна. Мы немного о нём знаем, но если, кто-то хочет про него узнать, может поинтересоваться в интернете.

По словам мужа, азербайджанец Гулбинькян, больше половины своей жизни прожил в Португалии, у него был свой бизнес, он объездил весь мир, где закупал все оригиналы ценных и антикварных вещей. Теперь Вы можете себе представить, это сколько нужно было иметь капитала, чтобы покупать такие вещи. Я сказала мужу, может он нашёл клад или нефть, потому что, чтобы коллекцианировать такие вещи, могут только люди, наподобие графа Монте Кристо.

Ну, а самое главное, детей он не имел, но это только по нашим соображениям, не знаем, но факт, что, до смерти, он подарил всю свою коллекцию в музей. У нас, в тот момент, когда обходили музей, не было времени узнать подробнее о нём, да и сейчас, не так много времени. Я думаю, если покопаться в интернете, можно всё узнать о нём. Единственное, что я сказала мужу, что жаль, что я не прихожу родственницей этому Гулбинькяну (шутка конечно).

Внутри музея имеются подразделения - египетское, христианское и мусульманское. Вот по этим подразделениям и размещена вся коллекция. Это надо было иметь такой дом, нет не дом, я думаю дворец, чтобы можно было хранить всё это внутри.

 Мы сняли на фото ещё не всю коллекцию, а так скажем, частичку. Конечно, всё это надо видеть только вживую, потому что, это такая неописуемая красота, как в фильмах про сокровища. Под стеклом каждой вещи установлены таблички, где написано, какой век, из чего состоит вещь и сколько весит. Золотым монетам, которых Вы видите, 2300 лет, это получается, 3 век до нашей эры, если я не ошибаюсь. Если ошиблась, можете исправить.

Я сейчас не буду всё описывать, Вы сами можете определить их, видя по фото ниже. Особенно, мне очень понравились золотые змеиный трост и шкатулочка, обсыпанными маленькими бриллиантовыми камешками. А вот чудо-холст, от которой исходят яркие лучи павлинов и соткан он весь вручную, напомнил мне эпизод из сказки по Василису Прекрасную, которая соткала за одну ночь чудо-ковёр. Так здесь, я думаю, не одну ночь пришлось поработать, здесь стоит такой труд !!!!!!!!!! А какая мебель!!!! Им 200 или 300 лет.


Нет, невозможно всё это описать, лучше смотрите сами.
Всего мы сделали 75 фото в музее.


2 комментария:

  1. Гульнозапа, может быть я и когда-нибудь в Италию поеду. Не зря же я в итальянском универе учусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно поедешь. Вот только итальянский начни учить. Говорят, что коренное население Италии в основном не говорит по-английски. Это удел делового мира.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!