12/21/2009

Уроки маркетинга по-корейски

У мужа с недавних пор начал барахлить мобильник, которым он пользовался около 3 лет. Пользовался он им беспощадно: все ежедневные бизнес переговоры велись обычно на нем, бедняга-мобильник неоднократно падал, но как настоящий боец все выдерживал. Так вот, продержался таким образом, я считаю, довольно долго.

Ну, вот муж пошел в сервисную компанию чинить телефон. На мои уговоры приобрести новый телефон, он категорически отказывался поскольку этот номер отмечен не только на всех визитках, но и на партнерских сайтах. Замена номера означала бы потерю клиентов. Кроме того, в Корее система сотовой связи базируется на стандарте CDMA. Это означает, что номер привязан к телефону.



К общей радости в офисе сервисной компании сказали, что уже стала возможной замена аппарата на новый и тут же предложили акцию: поменять провайдера и за это получить новенький мобильник. Вот здорово! И новый аппарат покупать не надо :) Ниже на фотке юзаный и новый аппараты.


Чем не урок маркетинга? Более щедрая сотовая компания получила нового клиента. А нам все равно каким провайдером пользоваться - цены на услуги практически равные. Конкуренция как никак!

Reblog this post [with Zemanta]