12/21/2009

Уроки маркетинга по-корейски

У мужа с недавних пор начал барахлить мобильник, которым он пользовался около 3 лет. Пользовался он им беспощадно: все ежедневные бизнес переговоры велись обычно на нем, бедняга-мобильник неоднократно падал, но как настоящий боец все выдерживал. Так вот, продержался таким образом, я считаю, довольно долго.

Ну, вот муж пошел в сервисную компанию чинить телефон. На мои уговоры приобрести новый телефон, он категорически отказывался поскольку этот номер отмечен не только на всех визитках, но и на партнерских сайтах. Замена номера означала бы потерю клиентов. Кроме того, в Корее система сотовой связи базируется на стандарте CDMA. Это означает, что номер привязан к телефону.



К общей радости в офисе сервисной компании сказали, что уже стала возможной замена аппарата на новый и тут же предложили акцию: поменять провайдера и за это получить новенький мобильник. Вот здорово! И новый аппарат покупать не надо :) Ниже на фотке юзаный и новый аппараты.


Чем не урок маркетинга? Более щедрая сотовая компания получила нового клиента. А нам все равно каким провайдером пользоваться - цены на услуги практически равные. Конкуренция как никак!

Reblog this post [with Zemanta]

3 комментария:

  1. Это наверно, предновогодняя акция была?

    ОтветитьУдалить
  2. abdujamol, да похоже на то. или эта компания такая щедрая или очень хорошо зарабатывает на клиентах.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!