7/30/2009

"Наш" уголок в Сеуле

Как-то давным-давно один знакомый поведал мне свою истину: "Наши есть везде", к которой я отнеслась тогда не более чем к его личному мнению, не подтвержденному фактами и моим личным опытом. Но время шло и наступил момент, когда я впервые удостоверилась в этом и чем дальше, тем больше росло это знание. Итак, сегодня я расскажу про "наших" в Сеуле, чем живут и дышат.



Место повествования - район рынка Донг-Демун (Восточные ворота), что в Сеуле. Кроме того, что сам рынок - это сгусток "нашей" энергии в Сеуле со всеми вытекающими отсюда аттрибутами: люди, магазины, товары, здесь - в близлежащем районе, про который я буду писать, - расположено несколько видов бизнес-интересов выходцев из стран СНГ, в основном, как я заметила, Узбекистана и России. Есть пара торговых точек, несколько торговых компаний, магазинов и даже ателье "нашей" одежды, нотариус (наверное, тоже "наш" :-)), а также несколько кафе.



Что интересно: "кафешным" бизнесом занимаются в основном узбеки - не одного русского кафе мною замечено не было. Тут даже узбекская чайхана есть :)


Сколько я была в узбекских кафе там всегда обедали не только сами узбеки, русские и другие выходцы из стран СНГ, но даже местные корейцы не проходят мимо. Видимо, распробовали узбекскую кухню и она им пришлась по вкусу. Мне даже рассказали про одну семью родом из Самарканда, которая сумела расширить свой бизнес аж до 19 таких кафе в разных районах Сеула и Инчхона! Браво, ребята!







Вы хотите узнать больше о Корее?
Информация о путешествиях & Новости Кореи