5/18/2009

Женский стиль в одежде в Корее




_____________________________________________________

На этой страничке блога будет интересно, скорее всего, прекрасной половине общества, где леди смогут почерпнуть новые идеи для своего гардероба и просто ознакомиться с фэшн-стилем в Корее. Поскольку в журналах мод мало раскрыта тема корейской моды, то я решила восполнить этот пробел. Но мужчины тоже смогут порадовать себя созерцая симпатичных моделей-кореянок.

Много писать по этой теме не буду - картинки сами скажут за себя. Отмечу только, что, как мне кажется, женская мода в Корее сама по себе уникальна. Все четыре сезона в году носятся шорты, платья предпочитают широкие, мешковитые и даже зимой мини-юбки никто не отменял. И в отличие от европейских дам, для которых простота превыше всего, кореянки любят одеваться и часто пользуются косметикой, причем вне зависимости от возраста. Иногда женщины сочетают до странности несочетаемые вещи, но от этого выглядят вполне даже симпатично.
Впрочем судите сами...


Вы хотите узнать больше о Корее?
Информация о путешествиях & Новости Кореи

6 комментариев:

  1. Спасибо, Gulnoz!

    Такие милые картинки и девчушки на них! Смотрятся намного лучше западных моделей!

    Света

    ОтветитьУдалить
  2. Узнаю наших китайцев- корейцев в Торонто! У них какая-то своя мода, которая не подчиняется канадскому стилю и направлениям. А я всё думала, что это молодежь пытается выделиться из толпы, а это оказывается вот откуда идёт!

    А про мини-юбки всё правда. Ещё колготки в сеточку и унты добавляются. Но учитывая, что у нас и -30 бывает, мне их так жалко становится...

    ОтветитьУдалить
  3. Всё-таки для нас Азия это как другая планета. А вообще очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, точно! У меня на родине сразу определяют, что человек приехал из-за границы - одежда сама говорит за себя :)

    ОтветитьУдалить
  5. вОТ , значит, откуда ветер дует! Кое-что я давно уже видела на наших российских улицах, например, шорты с лосинами цветными. Смотрится забавно, необычно, но я сама пока не решаюсь на такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы попробуйте! Глядишь, жизнь станет веселее :)

      Шучу, конечно, каждому свое. Но мне нравится разглядывать как одевается корейская молодежь - в ней столько свободы!

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!