11/01/2010

Показ мод

В медресе Надира Диван-беги в Бухаре, о котором я писала в прошлом посте, мы удостоились чести :) присутствовать на показе мод. Дело в том, что такое мероприятие обычно носит закрытый характер и простые жители Узбекистана попасть на него практически не могут. Исключением являются представители масс-медиа, участники и работники заведения, где это дело проходит. Кстати, еще иностранные туристы. Впрочем, учитывая место моей прежней занятости, я бы так и так вполне могла в будущем присутствовать на подобном мероприятии в качестве гостя не выйди я замуж за иностранца.



Отчего такой бомонд, спросите вы. А оттого, что обычно, но не всегда, такие мероприятия проходят под руководством дочери президента Узбекистана Гульнарой Каримовой. Именно она является сподвижником национального движения моды как в Узбекистане, так и зарубежом.



Это событие обычно задолго до его проведения и после активно афишируется в узбекских масс-медиа как нечно этакое, феерическое и прекрасное. По сцене прогуливаются узбекские длиноногие красавицы в национальных одеждах, между показами отдельных линий публику развлекают певицы и танцовщицы, обряженные в традиционные узбекские одежды. Лично для меня оно было интересным, но на один раз, наверное. Ничего нового я для себя не почерпнула, зато иностранцам должно было понравиться. Как призналась мне одна из иностранок, ей сильно поднадоели все европейские модельные лица. Так что тут глаз отдыхал, созерцая нечто непривычное и необычное.



Всем интересующимся этим событием предлагаю ознакомиться с нижеследующими фотоснимками.


 



8 комментариев:

  1. Вот вы и сами ответили на свой вопрос-рядовому узбеку такое шоу не особо то и интересно потому что подобное и так можно в избытке увидеть на местных каналах. поэтому то и узбеков на такие мероприятия не зовут. имхо

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, глаз отдыхает. И наряды красивые. Я вот не помню, чтобы в Алма-Ате у нас устраивались такие показы. Устраивались, конечно, но всё попроще и не таком уровне.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальные наряды. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю, что правильно делают, что национальную моду продвигают. Пусть в мире знают о том, что в Узбекистане что-то интересное есть. На туриз это тоже может повлиять. И не важно кто этим занимается - портниха или дочь президета

    ОтветитьУдалить
  5. В Ташкенте всегда была своя изюминка. И узбечки мне кажутся очень красивыми , а если их еще и в такте наряда одеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна. А еще, я думаю, что узбечки умеют одеваться если сравнивать с кореянками. Хотя, может, я не совсем корректна в этом плане и я не понимаю корейскую моду. Но вот одно точно знаю, что узбечка постарается нарядиться и накраситься просто при выходе на улицу, а кореянка может даже не причесавшись выйти. Конечно, не все такие, но я больше и больше среди окружения замечаю именно таких кореянок :(

    ОтветитьУдалить
  7. Но если еще вы будете приглашать на ваши паказы учавствовать меня то было бы всё суппер. Как для меня и для организаторов. Я модельер из таджикистана. (umed_kuchkaliev@mail.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я даже близко не имею отношения к индустрии моды, я на данный показ попала как путешественник. Думаю, Вам нужно искать на тематических сайтах и может быть даже на Фейсбуке. Удачи!

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!