9/30/2009

Мой первый Оскар!


"Мой первый Оскар!" - пусть это звучит слишком громко, но так я хочу выразить свою по-детски наивную радость по поводу получения своей самой первой интернет-награды. А получила я ее за ведение блога "О странах и людях" от человека, у которого как молодая мама я многому учусь. Зовут моего учителя Юлия Лисичкина, которая ведет блог "Мое солнышко". Спасибо, Юлия за внимание и интересную рассылку!




Награда эта не простая. У нее есть свои Правила:



1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


Plant with No Name
Ну, что ж, вот 7 интересных моментов обо мне:

1. Мой жизненный принцип - "Активность - это жизнь".
2. В этом мире надо постараться, чтоб добиться успеха.
3. Стараюсь понять мотивы поведения людей, так как "у каждого Абрама своя программа".
4. Люблю природу и всякие растишки.
5. Люблю лето.
6. Самореализация много значит для меня.
7. Люблю писать и путешествовать.


Итак, с удовольствием поздравляю 7 креатив-блоггеров и награждаю их интересные блоги наградой "Creativ Blogger":

1. Света - Все для Blogger(а) на Blogspot(е)
2. Марина с блогом "Стране Утренней свежести посвящается"
3. Корейские заметки Алексея Пенькова
4. Записки эмигранта Lezhika
5. Немецкий дневник Аметова
6. Блог о бонсай
7. Юлия Лисичкина с блогом "Мое солнышко"

2 комментария:

  1. Классная штука - вирусная. Отлично для продвижения. Взял на заметку!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!