"С разбега" не приходит ничего в голову кроме "Имидж - ничто, жажда - все". Что-ж, для кого-то может быть и так, но я бы еще поспорила с этим. Но не имеет смысла спорить с очевидной истиной - у каждого есть свой стиль и имидж. И это относится не только к людям, но и маркам, заведениям ... - список не имеет смысла тут перечислять.
Итак, имидж Кореи строится на пяти китах: технологиях, сериалах, жень-шене, национальном боевом искусстве тхэквандо и кимчи. Также могу добавить в этот список традиционную культуру, живописную природу и парки аттракционов.
Ну, про технологии и так всем понятно. Уверена, что каждый (ну, через один, это уж точно!) сможет перечислить несколько корейских брэндов в автомобилестроении, информационных технологиях. Нет, наверное, ни одной страны в мире, где не встретишь мировые известные брэнды, такие как KIA, SAMSUNG, LG и множество других.
Корейские сериалы - тема особенная. Любителям сериалов всегда есть что посмотреть благо сериалы снимаются "как на дрожжах". А вот режиссерам, актерам и писателям надо поставить памятники за трудолюбие и богатую фантазию. Я вот удивляюсь: почему в Корее нет своего Голливуда или хотя бы Болливуда???
Тхэквандо - национальный вид спорта Корее, являющийся гордостью культурного наследия корейцев. Тхэквандо трансформировался в современный спорт, благодаря практикующим тхэквандо, через исследования и расспространение идей и духа тхэквандо. С другой стороны тхэквандо является боевым исскуством и было создано для защиты Кореи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!