2/02/2019

Самоучитель по корейскому языку "Секреты корейского языка"
Время от времени ко мне поступают запросы о том, почему в моих самоучителях #SecretKorean нет транскрипции на кириллице. И я каждый раз пытаюсь донести свою точку зрения, основанную на своем личном опыте. Я тоже начинала с изучения корейского языка по системе Концевича. И вы знаете что? Я пришла к выводу, что это ЗЛО! Система Концевича применима только для русскоязычной литературы, в которой нужно как-то отобразить корейские слова. При этом эта система СОВЕРШЕННО не применима для изучения корейского языка. Если вы хотите учить корейские звуки по этой системе, ваши дела плохи: вы учитесь ходить на костылях при здоровых ногах. Вы только вдумайтесь в АБСУРДНОСТЬ этой идеи!! Тем более, вы находитесь в Корее, у вас масса возможностей услышать настоящую корейскую речь и учиться с оригинала. Тем более, в моих самоучителях есть шикарные аудио файлы - мы по несколько часов с Ури сидим в звукозаписывающей студии и записываем даже таблицы для перевого уровня для того, чтобы вы имели возможность учить язык с подачи носителя! Зачем вам учиться по системе Концевича, тем более, что эта система придумана в Советское время, когда у советского человека не было почти ни одного шанса поговорить с носителем языка. У вас то он есть. Вы вообще счастливчики!!!


Далее я привожу диалог с одним из подписчиков - мне кажется, вам будет интересно, если вы до сих пор верите в необходимость транскрипции на кириллице.

Подписчик: Здравствуйте, я посмотрел ваше видео где книгу анонсируете свою, я согласен что она лучшее что есть из самоучителей, но я пообщался с другими людьми кто выпускает подобное и у них есть транскрипция на русском ,мне не жаль денег на хорошую книгу но я опасаюсь что не смогу ее освоить без рус.транск не могли бы вы выпустить дополнение к первому курсу с рус.транск или это много времени займет? Просто мне кажется тогда бы больше людей заинтересовались бы вашей книгой ,не примите за наглость 😄


#SecretKorean Здравствуйте Людвиг) Я из принципа не делаю транскрипцию на кириллице. Обучаться по такой транскрипции - это все равно что учиться ходить на костылях, когда ноги здоровые. В основе этого убеждения лежит мой опыт.

Подписчик: Вот поэтому я и опасаюсь брать вашу книгу😬

#SecretKorean Не бойтесь брать книгу, к ней есть шикарные аудио файлы.

Подписчик: Просто я, например, владею узбекским и он немного схож с корейским так и учу на слух, но нет времени учить алфавит.

#SecretKorean ну, тогда, значит, вам язык не нужен))

Подписчик: Нееет почему?Просто я много работаю. Ну а как учить алфавит без транскрипции ?

#SecretKorean Я предлагаю правильный вариант - учить по звукам. То есть, посредством звуков вы усваиваете точное правильное произношение - то как произносят корейцы. Выучите правильно раз и навсегда. Проблема в том, что транскрипция на кириллице не дает точное правильное понимание произношения звуков. С транскрипцией на кириллице вы не научитесь говорить так, чтобы вас корейцы понимали. То есть, ища тринскрипцию на кириллице вы, тем самым,  отбрасываете себя назад. Мало того, что у вас итак есть акцент + вы не умеете априори правильно произносить звуки, так вы еще палки себе в колеса вставляете путем транскрипции на кириллице!

Это все что я хочу вам сказать исходя из своего опыта. Нужно качество? Слушайте нормальные аудио файлы. В противном случае, мне вам больше нечего сказать. Продолжайте мучаться и дальше. Пока сами не придете к выводу о необходимости правильного подхода.

Подписчик: ОК спасибо


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!