11/08/2014

Ю.Корея 200 우리집 베란다 정원 이야기 Рассказ о саде на веранде у нас дома

В этом видео я рассказываю и показываю мою верандочку - это зимний сад, который дарит мне радость круглый год. В этом году весной я его наконец-то покрасила в салатовый цвет и, по-моему, это очень удачное оформление под зелень.

Также в этом видео рассказываю про мои растишки, узбекские картины, и про зимнее утепление окон.

Все это дело рассказывается по-корейски с титрами на русском, вообще, это мой самый первый влог по-корейски, так что не судите строго, знатоки корейского языка! Хотя, уже двое южно-корейцев, просмотревших ролик, похвалили)) Но я все равно к себе чрезмерно требовательна!!

Неожиданно у меня даже появилось еще чувство удовлетворения от данной съемки ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!