4/26/2012

Кто клонировал блог?



Сегодня наткнулась на клон моего блога О СТРАНАХ И ЛЮДЯХ в домене Англии - http://blogostranah-gulnoz.blogspot.co.uk/ - никак не пойму ЧТО это.

Все ссылки ведут на мой реальный блог, но клонированный адрес все же создан кем-то. Кто-нибудь сталкивался с таким?


То ли я панику понапрасну навожу и это Гугл там "химичит" как было во время их профилактических работ, когда никнейм в блоггере вдруг поменялся.

То ли кому-то реально что-то нужно "вещать" от моего имени?

Блоггеры, отзовитесь!

17 комментариев:

  1. Содержимое блога реально дублируется и даже попал этот свежий пост моментально!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас проверила несколько блогов - одинаково получается. Значит, это Гугл нас страхует? Тогда ему огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще один http://blogostranah-gulnoz.blogspot.DE/

    ОтветитьУдалить
  4. отставить панику :) это блоггер на разных домейнах просто :) и fr ещё есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ДЛЯ ЧЕГО? Может быть это что-то типа геолокации, то есть человек из Франции, скажем, увидит тот же блог но с хвостом .FR, а в Германии - .de?

      Ничего не понимаю.

      Удалить
  5. Это твой блог. Могу ошибаться, но скорее всего разные домены просто берут информацию с общей базы. Можешь для эксперимента попробовать залогиниться на co.uk или .de. Должно получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала залогиниться и вхожу в свой блог на .com

      Удалить
  6. Как хорошо, что у меня свой домен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тимур, так тебя это не коснулось?

      Я сейчас даже не знаю радоваться или плакать :) Хуже не стало, но должно быть креативная команда из GOOGLE что-то интересное придумала.

      Удалить
  7. ооо не знала.. интересно, а у меня такое есть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. co.uk -это скорее всего Великобритания, а de - это Германия )

      Удалить
    2. Ольга, у вас тоже есть :)
      http://olgabakun.blogspot.co.uk/
      http://olgabakun.blogspot.de/
      http://olgabakun.blogspot.fr/

      а в рунете и укрнете - нет

      Удалить
    3. ага)
      наверно потому что американский домен, у нас в беларуси, я слышала такую версию, что нельзя использовать com только by, но например сайт моей работы использует com. Может и можно... не знаю, надо спросить у кого то )))

      Удалить
  8. Вот здесь немного информации, Гульноз:

    http://www.bloggerbuster.com/2012/04/redirecting-from-blogspotcom-to-country.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, получается, что это просто геолокация. Из ссылки узнала, что если в какой-то стране какой-то контент не нравится кому-то, то они могут попросить блоггер этот контент убрать, но в оригинальном блоге все останется - просто на страновом уровне не будет показываться нежелательная информация. Тогда получается, что блог все-таки клонируется, раз контент кто-то может по желанию убрать?

      Удалить
  9. А кто ж его знает, как оно у них там реализовано. Но мне что-то это дело не сильно нравится. Например, что теперь будут считать счетчики Liveinternet? Те, что считают ...blogspot.com обнулились. Добавила .co.uk - опять пошел считать, но где гарантия, что он показывает адекватную картину?...

    ОтветитьУдалить
  10. Вот теперь с 1.06.2012 появился и мой блог в корейском домене - http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!