6/04/2011

Как надо делать рекламу


Когда-то Владислав Листьев боролся с рекламой на российском ТВ. И все прекрасно понимали, что он прав - никому не нравится тонна откровенно бездарной рекламы на нашем телевидении. Думаю, что не только страны СНГ страдают этим. Кто такую рекламу смотрит? Кому интересна очередная тетя Ася? Многие уже начали воспринимать рекламу как паузу, чтоб выполнить свои потребности - читатель сам поймет о чем идет речь.



Но ведь рекламу можно сделать интересной, достаточно проявить чуточку (или дюжину - кому как) смекалки или воображения. Это камень не в сторону телевизионщиков, а скорее - заказчика. Ведь если реклама интересная и поднимает настроение, то и отдачи от нее будет намного больше. Любой рекламный агент и пиарщик знает, что в современном мире эмоции решают огромную роль в продажах. Только когда это поймут?

На телевидении Кореи есть очень много интересных и креативных реклам. Порой бывает, что я замираю около ТВ вместо того, чтобы проверить варящийся суп - настолько эти ролики цепляют и восхищают (как-нибудь опубликую и другие ролики). Причем, реклама никогда не только не надоедает, а наоборот, всегда притягивает мое внимание и заметно поднимает настроение. Сравнение явно не в пользу  высосанных из пальца рекламных роликов. Вы поняли, о чем я.

Вот и сам виновник поста: реклама торговой интернет площадки About.

12 комментариев:

  1. Действительно, потешный ролик!

    ОтветитьУдалить
  2. :) В Корее рекламщики любят сериалы, скорее всего в скором будущем появятся еще и обезьянка с лицом поп-дивы с малышкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Листьев и доборолся. а мне он как журналист нравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жертва оказалась более чем напрасной.

    ОтветитьУдалить
  5. Гульноз, а мне ролик совсем не понравился. И я думаю, меня бы он не подвиг пользоваться этой интернет-площадкой.

    Но про рекламу полностью согласен. И скорее всего не только я, ведь не зря же есть фестивали рекламных роликов :)

    Вот ролики, которые мне нравятся:
    http://www.youtube.com/watch?v=jkOd92MB2hs

    http://www.youtube.com/watch?v=s0j47NpYL_c

    После них мне захотелось пользоваться Axe :)

    Или тот же ролик ebay, который настолько точно отображает мои чувства, когда я покупаю там что-то :)

    Ролик с обезьянкой тут даже близко не дотягивает до моих лидеров :)

    ОтветитьУдалить
  6. Забыл вставить ссылку на ролик про eBay http://www.youtube.com/watch?v=_xihQ6a9D5M

    ОтветитьУдалить
  7. О вкусах не спорят! У всех свои ассоциации и пристрастья ;).

    А я давненько не видела никакой рекламы кроме Adsense - может оно и к лучшему ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Тимур, спасибо за ссылки роликов - тоже понравилось. Там даже не зная языка можно повеселиться, как говорится, реклама-интернационал. Тем более, затронутая в ролике тема будоражит умы практически всего взрослого населения планеты :)

    А насчет моего ролика - он рассчитан на понимание языка - в нем говорится о том, что на этой интернет площадке цены ниже, чем на других. Кому надо, тот зайдет и проверит.

    Ну, и, наверное, в целом был бы здесь уместен ответ: "на вкус и цвет"...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, мне бы тоже не помешало в адсенсе поразбираться, а то у них постоянно какие-то нововведения. Давно уже хочу как-то настроить рекламу нормальную, а то толку от моих банеров...

    ОтветитьУдалить
  10. А мне не понравились - пошло... Да-да, на вкус и цвет...:)

    ОтветитьУдалить
  11. А, да, это я про рекламу "Линкса". :)

    ОтветитьУдалить
  12. Гульноз, ты уже на корейском все, что говорят по телевизору понимаешь? Если уже рекламу схватываешь, то это здорово!

    Молодец!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!