6/04/2011

Как надо делать рекламу


Когда-то Владислав Листьев боролся с рекламой на российском ТВ. И все прекрасно понимали, что он прав - никому не нравится тонна откровенно бездарной рекламы на нашем телевидении. Думаю, что не только страны СНГ страдают этим. Кто такую рекламу смотрит? Кому интересна очередная тетя Ася? Многие уже начали воспринимать рекламу как паузу, чтоб выполнить свои потребности - читатель сам поймет о чем идет речь.



Но ведь рекламу можно сделать интересной, достаточно проявить чуточку (или дюжину - кому как) смекалки или воображения. Это камень не в сторону телевизионщиков, а скорее - заказчика. Ведь если реклама интересная и поднимает настроение, то и отдачи от нее будет намного больше. Любой рекламный агент и пиарщик знает, что в современном мире эмоции решают огромную роль в продажах. Только когда это поймут?

На телевидении Кореи есть очень много интересных и креативных реклам. Порой бывает, что я замираю около ТВ вместо того, чтобы проверить варящийся суп - настолько эти ролики цепляют и восхищают (как-нибудь опубликую и другие ролики). Причем, реклама никогда не только не надоедает, а наоборот, всегда притягивает мое внимание и заметно поднимает настроение. Сравнение явно не в пользу  высосанных из пальца рекламных роликов. Вы поняли, о чем я.

Вот и сам виновник поста: реклама торговой интернет площадки About.