4/19/2010

Первое знакомство


Здравствуйте, дорогие читатели блога "О странах и людях"!

Меня зовут Кимматхон, сейчас я замужем за итальянцем и живу в Италии. Поскольку Италия очень интересная страна сама по себе и мне всегда хочется ее открывать все больше и больше, то обычно я пишу много писем своим родственникам, друзьям и бывшим коллегам. Все это обильно сопровождается фотографиями. И вот теперь Гульноз меня пригласила вести совместно этот блог. Чему я очень рада. Спасибо, Гульноз :) Надеюсь, мое участие в этом блоге будет интересным и плодотворным!

6 комментариев:

  1. Очень приятно, Kimmathon!

    А я Света! Буду с нетерпением ждать ваших заметок! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам плодотворного сотрудничества! Я Максим из Украины, из Харькова))

    ОтветитьУдалить
  3. Света и Максим, спасибо за внимание к новому автору :) Сейчас Кимматхон находится в путешествии по Португалии. Так что ждем от нее интересных рассказов!

    ОтветитьУдалить
  4. Gulnosa, Kimmat opa! ya dumayu eto budet interesnim proektom!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, подружка! А когда мы про твои рассказы из Германии услышим или прочитаем в твоем блоге? Только не кидай в меня камнями за очередной намек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие Kyle and Svet, Максим, Gulnarasan и Gulnoz, спасибо всем за внимание и интерес. Сегодня опубликован мой самый первый пост в этом блоге - про Португалию, город Порто. Надеюсь, что это ВАм интересно :)

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!