10/10/2009

Виртуальный конкурс с реальными призами!!!

Началось все с того, что попала я в страну, которая называется Южная Корея. Признаться честно, кроме брендов Samsung, LG и DAEWOO мне тогда об этой стране мало что было известно. По мере того как я ее открывала для себя, у меня возникало видение этой страны, которое плавно перетекало в посты этого блога. Познавать страну и писать о ней очень интересно и приятно, ведь здесь я вижу совершенно другую жизнь, которая интересна мне и по сей день. "Розовые очки" я сняла еще в отрочестве, поэтому можете воспринимать мои рассказы как вполне адекватного иностранца в Корее.



А теперь - о главном. Рассказывая о Корее, Я ВЫИГРАЛА ПРИЗ!!! Реальный приз в виде цифровой камеры Samsung модели VLUU NV100 HD. Вот моя красавица:


Технические характеристики камеры Samsung VLUU NV100 HD:
- HD experience
- 14,7 мегапикселей
- широкий угол обзора (28 мм)
- оптический зум 3,6x
- сенсорный экран
- 7.6cm hVGA Touch Screen
- Dual Image Stabilization
- Face Detection

Конкурс проводился Национальной Организацией Туризма Кореи (НОТК) этим летом (15.06.2009~31.08.2009). По условиям конкурса среди иностранцев требовалось иметь свой блог и писать о Корее. Авторы лучших 100 блогов, которые пишут о Корее на языках НОТК (английский, русский, японский, китайский, французский, испанский, немецкий, тайский, арабский и турецкий) награждаются ценными призами:
80 человек - MP3 Player,
15 человек - цифровыми камерами,
5 человек - ноутбуками.

Но сюрпризы на этом не кончились: 30 наиболее выделившихся участников получают возможность бесплатно путешествовать 3 дня по живописным местам Кореи и глубже изучить корейскую культуру. Маршрут путешествия: Чонсон и Ёнволь провинции Канвон-до (известны своей необыкновенно красивой природой), Ёнчжу и Андон провинции Кёнсан-пукто, где великолепно сохранились конфуцианские традиции, старинные буддийские храмы и культурные реликвии. Путешествие планируется на 14-16 октября 2009 года. Так что по окончании путешествия ждите моих рассказов.
Reblog this post [with Zemanta]

4 комментария:

  1. Ваааааау, круто. Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А путешествовать будете с новой камерой наверное? Будем ждать фоторепортажей!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Камера чудесная, я в восторге от сенсорного экрана!

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!