2/13/2009

Зима в Ташкенте

Мне посчастливилось, что я выросла в собственном доме и у нас есть сад. В саду летом растут цветы, некоторые, розы, например, сохранились аж до первых снегов.



Это наш виноградник - папина гордость. Папа никому не доверяет обрабатывать весной и летом виноградные лозы. Поэтому летом мы едим только свой виноград. Под заботливыми папиными руками плодоносят почти с десяток сортов винограда.

В саду также растут плодовые деревья. Хурма под снегом наливается медом все больше...


А это наш кот. Будучи в Корее, я по нему очень скучаю...

Ночная фотосессия нашего любимчика

Сидит, птичек считает...

А вот, кажется, фортуна может улыбнуться и он полакомится мышонком



Не-е, вы не подумайте, что кактусы у нас на снегу растут как розы. Это ради ИСКУССТВА






3 комментария:

  1. Спасибо за снимки зимнего Ташкента! Мы уже забыли, что такое - зима в Узбекистане, хотя я прожил там с рождения 30 лет и тоже в своём доме. У нас тоже был виноградник почти над всем двором, и розы цвели до снега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Артем, значит, в этом плане у нас есть что вспомнить :) А пейзажи в Вашем дворе/огороде были примерно такими как на фото?

      Удалить
  2. Спасибо за снимки зимнего Ташкента! Мы уже забыли, что такое - зима в Узбекистане, хотя я прожил там с рождения 30 лет и тоже в своём доме. У нас тоже был виноградник почти над всем двором, и розы цвели до снега.

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!