6/29/2012

SkinFood №3 Сиреневая Звезда

Наконец-то я начала писать посты на тему маникюра, корейские лаки этого достойны. Хоть я ни разу про корейские лаки не писала, это не значит, что я их обхожу стороной. Наоборот, у меня лаков больше, чем уходовых средств! 

Сегодня расскажу про одного из моих любимчиков - это Звездный лак от SkinFood №3 Сиреневая Звезда (Byolsatang nail #3 Purple Star, на Ибее известен как Skinfood Byulsatang nail #3 Purple Byul).

Признаться честно, после покупки я сначала не могла приспособить его к использованию из-за того, что он довольно жидкий, кроющая способность в один слой довольно низкая. Мучалась и так и эдак, в конце-концов пришло решение использовать его в качестве градиентного лака - вот кто бы сказал сначала! Зато это самый шикарный вариант для градиентного маникюра, который я сейчас знаю. Читаем и поймете почему...

Для начала нужно отметить, что в данной линейке имеется всего 5 цветов:


Обратите внимание на этикетки-звездочки поверх флакона, потому что имеется и другая линия, которая называется Гунпанг (Gunppang nail) того же Скинфуда, и хоть флаконы у них идентичные, но эффект маникюра немного отличается. У линии Гунпанг вместо звездочек просто квадратики - этикетки, на которых указана вся информация о лаке.


Оформление: флакон довольно маленький - в нем 7 гр лака. Крышечка оформлена в фирменном стиле Скинфуд с ангелочком. Кисточка самая что ни есть обычная.


Стойкость и срок хранения: в таком виде как я его использую, маникюр у меня держится около 10 дней, к концу периода начинает постепенно стачиваться. Не скалывается благодаря своей консистенции. Лак у меня уже давно, сейчас это второй используемый флакон. Если закрывать плотно крышку, то без изменений может храниться около 2-х лет. Не густеет, не расслаивается на "сахарок" и "воду" (см. консистенцию).

Консистенция лака довольно густая, т.к. исходя из названия (линия называется "Звездная Конфета"), можно понять, что там есть "сахарок", то есть сахаринки, которые не растворяются в жидкости. Их довольно много, больше, чем самой жидкости, оттого лак и густой. Но, несмотря на свою густоту, он хорошо наносится даже в несколько слоев.

Технология нанесения лака для получения градиентного маникюра довольно проста: необходимо мысленно разделить ноготь на 3 части и начинать с кончиков ногтя к лунке. Хочу добавить, что, если у вас ногти прочные, то можно в пункте 1 нанести 2 слоя, в пункте 2 - 1 слой и в пункте 3 завершающий слой. Но у меня ногти слабые, ломкие и расслаиваются, поэтому я наношу по 3, 2 и 1 слоя соответственно.
Наносим лак в несколько этапов:
1) нанести 2-3 слоя на треть ногтя, близкой к кончикам;
2) нанести 1-2 слоя на середину ногтя, "схватывая" при этом и конец ногтя;
3) нанести заключительный слабый слой от лунки по всей длине ногтя.

Пункт 1 - начальный
Пункт 2 - промежуточный


Пункт 3 - итоговый



Все! Маникюр в градиентном стиле с использованием корейского лака от фирмы Скинфуд готов! Ниже еще несколько фото:


И сам герой сегодняшнего поста Skinfood Byulsatang nail #3 Purple Byul


Как показала практика, не каждый цвет может дать нам желаемый градиентный маникюр - вот, например, белый цвет очень хорош для однотонного маникюра. Тут на фото ниже я нанесла как обычно 2 слоя на краешек ногтя и покрыла еще одним слоем сверху. Из-за ненасыщенного белого цвета нижние слои практически не заметны.


Вывод: Почему я его люблю? Потому что от природы у меня слабые ногти, в домашних условиях нет возможности их отрастить, потому что они расслаиваются и потом ломаются. Этот лак мне позволяет сделать ногти прочными за счет своей консистенции, которая в данном виде маникюра наносится толстым слоем. В общем, лак очень хороший, и он однозначно стоит того, чтобы его попробовать не только из-за его "укрепляющих" ногтевую пластину свойств, но и из-за очаровательного и легкого в исполнении маникюра в домашних условиях.


15 комментариев:

  1. Красивый маникюр получился !! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я этот маникюр заметила и в других постах и всё думала, как ты так делаешь, теперь поняла!) Спасибо за пост! А теперь вопрос: если посмотреть на ногти сбоку, будет ли видно, что на кончике ногтя больше лака? То есть есть ли рельеф? Потому что на кончике получается аж 6 слоёв! И ещё-вторую и третью чсть ногтя красить когда лак уже подсох? То есть давать ли просушку каждому слою? Или ты делаешь так: сначала красишь первый слой на каждом пальце одной руки и переходишь к "покраске" ногтей второй руки, а потом возвращаешься к первой руке, на которой лак уже подсох и так каждый слой поочерёдно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, когда я наносила первый слой на второй (средний) уровень, то разрыв был очень даже заметным. Уже вторым слоем я сгладила неровность и поверхность получилась покатой. Сейчас различий в уровне нет.

      Между нанесениями слоев я выжидаю 5-10 минут, за это время лак успевает затвердеть, хоть и не просохнуть окончательно. После окончания нужно подождать не менее 2- часов, чтобы все 6 слоев "схватились" и уже просохли окончательно. Поэтому чаще всего, я наношу такой маникюр на ночь, уложив ребенка. Ибо ночью уже не возникает соблазна почесать что-нибудь, да и сплю я на спине.

      Алгоритм покраски обычный: слой на все ногти одной руки, потом на другую руку. После подсушки опять по кругу.

      Удалить
  3. Красивенный маникюр!!!!!!!)))) Как в салоне.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно. Давно заглядываюсь на голубой и на этот фиолетовый
    Вопрос - как долго сохнет? из-за этого не решаюсь брать. Особенно вот если в столько слоев красить
    У меня был похожий лак с черными блестками. Купили его с подругой за рублей 20, что б ей колготки замазать, когда в важный день стрелочка поползла хехе) а потом решила не пропадать же лаку и намазала себе ногти)) держался тоже очень долго! больше недели. и эффект похожий был)) но он сох буквально за секунды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак сохнет не так уж быстро, ибо у него структура плотноватая, думаю, из-за этого он и держится дольше.

      Все 6 слоев примерно за 2-3 часа сохнут. Я его обычно на ночь крашу.

      Удалить
  5. Гульноз, меня заинтересовали другие цвета - 1-ый и 5-ый. Ты ими не пользовалась? Как они называются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 1 называется просто Сахарная звезда, а №5 - коричневая звезда. У меня есть № 1 и №2 из этой серии, есть еще синий, но там этикетка не сохранилась, возможно он из другой серии Гунппанг, позже схожу в магазин и сравню. Посты сделаю как-нибудь.

      Удалить
  6. Опа... Гульноз, я не нашла его в магазине. А этот лак можно заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю скоро, реально не успеваю...

      Удалить
    2. Марина, добавила его, вот тут по ссылке http://asbeco-shop.com/tsvetnye-laki/429-byulsatang-nail-.html

      Удалить
  7. Гульноз, очень красивый лак и интересная идея маникюра! Вообще, мне лаки SkinFood полюбились совсем недавно после просмотра их лаков http://luckykosmetista.blogspot.ru/2012/12/skin-food-re107.html?showComment=1354972037935#c5349374239880167004
    вот у этой девушки, она тоже влюблена в них!
    ПО возможности, скупила бы наверно как минимум штук 10 их лаков!!! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валентина! Как говорится, если долго мучиться, что-нибудь получится :) Сейчас именно сиреневый лак я не вижу ни в каком другом исполнении, только так.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!