5/04/2011

Узбекское кино

Любителям узбекского кино, находящимся за пределами Узбекистана и тоскующим по родине посвящается этот пост. Пост с ссылками на ресурс Ютьюб пользователя UzbekTVNewYork,Inc, в котором приведу несколько ссылок узбекских фильмов преимущественно на узбеском языке. Все фильмы последних лет. Спасибо большое пользователю UzbekTVNewYork,Inc в лице Бахтиера.



1. Жаноб хечким - Товарищ никто (рус)




2. Гузаллик сири - Секрет красоты (узб)


О судьбе женщины, лишенной счастья быть матерью, но нашедшей в конце-концов его.



3. Адашган совчилар - Заплутавшие сваты



4. Мактуб - Предначертанное (узб)



5. Бахт учун миллион - Миллион за счастье (узб)



6. Адвокатлар - Адвокаты (узб)



7. Бахтли одамлар - счастливые люди (узб)



8. Сени севдим - Я влюблен в тебя (узб)



9. Фариштагинам - Мой ангел (узб)
О нелегкой судьбе девушки-сироты

4 комментария:

  1. надо бы посмотреть что нибудь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. выбор небольшой)я пойму только первое кино)
      в моей стране, я думаю, все фильмы про войну и про поетов..покажите мне хоть одного человека, кто это смотрит!)))

      Удалить
    3. Да, выбор небольшой, что смогла найти в то время - было увлечение узбекским кино и некоторая ностальгия по Родине.

      Удалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!