12/31/2010

Итоги 2010 года

Ну, вот, еще один год прошел. Блогосфера процветает для тех, кто в "на борту". Это приятно радует и порой волнует. Волнует также сегодняшняя дата - 31 декабря. Оставаясь верной своему пристрастию все взвешивать и подытоживать, приступлю к подведению итого 2010 года для блога "О странах и людях".

1. Количество Постоянных читателей увеличилось на 44 блоггера и стало 98.
 Подписчиков блога, получающих свежие посты на свою почту через RSS -  21 читатель. 




2. Количество рассмотренных стран - 10 (8 стран в 2009 г.)

3. Количество сообщений - 160 (80 ед. в 2009 г.)

4.  В апреле зарегистрировала свой аккаунт на StatCounter.com  Весьма интересный и подробный анализ выдает. И вот результаты:


Как и следовало ожидать, с ростом количества постов и популярности блога растет и количество посетителей (как уникальных, так и возвращающихся). Также радует сильный разрыв между посетителями и количеством перезагрузок страниц блога "О странах и людях". Значит, посетитель заинтересован в блоге и ищет еще что-нибудь интересное для себя.

Те же данные, только по кварталам 2010 года:



 Когда в прошлом году я учавствовала во встрече блоггеров, пишущих о Корее (Blog Korea! Visit Korea!), то мне задали вопрос о том, сколько ежедневно человек бывает в моем блоге. Признаться, вопрос ввел меня в растерянность, но я ответила, что примерно 50 человек в день посещает мой блог. Теперь я знаю, что его посещает гораздо больше людей. Так, в декабре этого года максимальным количеством было 85 человек, а минимальным - 42. Среднее количество - 63. Теперь я знаю что ответить на подобный вопрос.



Далее рассмотрим анализ запросов через поисковики:



Каждый пункт суммирован по похожим результатам. Например, под пунктом "девушки Узбекистана" находятся: девушки Узбекистана, красивые узбечки, симпатичные узбекские девушки, красавицы Узбекистана и т.д.

Кстати, пока составляла эту диаграмму, то с интересом следила за популярностью "кореянок" и "узбечек". В итоге получилось, что узбекские красавицы идут с небольшим отрывом: 21% против 19%. Весьма рада за девушек.

А вот что дал запрос на Яндекс - счетчик тИЦ и PR:

Ссылаются на ваш сайт поисковики: Яндекс и Я.Блоги, Google, Rambler, Yahoo, Bing.
Проиндексированные страницы: Яндекс, Google (без фильтра, allinurl), Rambler, Yahoo, Bing.


5. Яндекс тИЦ - 10
6. Яндекс Rank - 2/6
7. Google PageRank - 2/10

Похожее: Статистика блога за 2009 год

8 комментариев:

  1. Вот и закончила свое бесполезное, но весьма приятное занятие в этом году таким вот постом :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом, тебя, дорогая!
    А еще мне кажется, что blogspot, пожалуй самый удобный и одновременно практичный ресурс для блогеров.
    Твой выбор был правильным с самого начала.
    Пусть твои занятия будут интересными всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Занятия (ведение блога) полезное и очень приятное!

    А что до подведения итогов, одним нравится подводить итоги, другим это не интересно - зависит от конкретного человека... StatCounter'ом я тоже пользуюсь, даже на блогах, котрые размещены на платном хостинге - удобный он! ;)

    С Новым Годом! Пусть исполняются все твои желания и достигаются все цели, которые ты перед собой поставила!

    Здоровья, Счатсья, Любви и Удачи!

    Света

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за поздравления! Тебе тоже желаю успехов в блоговедении :)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо. Целей-то много, но рук на все не хватает. Но в этом году постараюсь реализовать свои планы :)

    А что касается блоггинга, то для меня он служит скорее всего отдушиной и не дает потеряться (и забывать русский язык) в другой стране. Это важно. Пожалуй, этим и ограничивается вся польза от этого занятия. Увы, финансовой отдачи, на которую нацелена моя сущность, блоггинг практически не поддерживает.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наступившим Новым годом!
    Мира и тепла вашему дому!
    Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, дорогая Иден! И Вам побольше вкусных плюшек :)

    ОтветитьУдалить
  8. Что-то я сейчас обратила внимание на один поисковый запрос, который привел читателя в мой блог (статья о Гонк-Конге): "ujyr rjyu" - что бы это значило?

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!