2/13/2009

Ташкент, Японский сад камней

Как-то один друг рассказал мне историю. Его братишка не смог поступить в университет и после объявления результатов просто отключил мобильник. Все его близкие ждали с нетерпением хорошей весточки: просто были уверены, что он обязательно должен поступить. Ведь он был всегда способным и прилежным учеником. Парень не смог найти слов и просто не хотел огорчать родителей, и поэтому он скрылся от взгляда всех посторонних в Японском саду, что находится в Ташкенте. Его долго искали, пока друг не вспомнил как его братишка любил Японский сад. Именно там его и нашли вечером.



Действительно Японский сад камней - это самый что ни на есть укромный уголок в центре города. Находясь там можно вообще забыть о времени. Когда после 3-4 часовой прогулки по парку выходишь на улицу, то недоумеваешь, как такая красота и покой могут находиться вблизи одной из больших дорог столицы.
Сам парк небольшой, но вмещает в себя и философский сад камней, и прекрасное голубое озеро, и строения японской культуры. Там есть также множество скамеечек, где влюбленные находят уединение и наслаждаются общением. На берегу озера мы с подругами частенько устраивали пикники с условием соблюдения чистоты.

Однажды мы как-то попросили гида рассказать про сад. Рассказ был очень интересным и мы узнали много интересных вещей из японской культуры, касающихся сада. Поэтому многие знакомые места после этой экскурсии приобрели для меня новый смысл.

Это моя подруга Гузель, которая приехала погостить из Кыргызстана. Не показать подруге мой любимый сад я просто не могла. Мои ожидания восполнились сторицей - парк ей действительно понравился.



Видеоролик "Tashkent tour with Guzel"



В Японском саду также устраивают свадебные фотосессии. На природе фотографии получаются просто восхитительными.



А вот этих голубей жених и невеста пускают в небо.

5 комментариев:

  1. Прекрасный сад и прекрасный рассказ о нем.

    ОтветитьУдалить
  2. Я был в Узбекистане! Там очень красиво! А вот в Японском саду камней не удалось мне побывать! Спасибо вам за красивейший рассказ о нем! Теперь у меня есть стимул туда непременно попасть и посмотреть все своими глазами!

    ОтветитьУдалить
  3. В прошлый свой приезд в Ташкент впервые посетили сад камней. Впервые потому, что, уезжая с родины, сад ещё существовал, наверное, только в проекте у его создателей.
    Я уже много посмотрела в разных странах японских садов ( к сожалению, только не в Японии, пока) и была по-настоящему горда нашим Ташкентским образцом. Красиво, уютно, соблюден стиль и направленность. Сразу видно – потрудились над ним люди грамотные и со вкусом.
    Естественно, сделали много фотографий. Особенно приятно смотреть там на молодоженов – всем хочется пожелать счастья... Спасибо за прекрасный репортаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Японский сад - это один из удачных проектов в столице. И изюминка, и коллорит, и соответствующий антураж - все как положено...

    ОтветитьУдалить
  5. О, я тоже Японскеий сад очень люблю. Там реально тихо и хорошо, если проблемы есть, то отдохнуть от всех можно и хорошо подумать

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!