1/31/2009

Everland - Парк развлечений в Корее



Everland resort - это популярный парк развлечений в Корее. Билет с учетом всех аттракционов при обычном посещении стоит около 50 долл, а для нас как студентов INHA, вход был бесплатным. Мы поехали на университетском автобусе.



Начали с музея, но он как все музеи был интересен на любителя. В принципе, везде одно и тоже - исторические посуда и одежда, какие-то картины и прочее. Отличие только в специфике - все было корейское.





Потом мы отправились в сам парк развлечений. Я сразу как будто очутилась в детстве. Сразу захотелось и леденцов и сладкого попкорна. Этот развлекательный центр прямо рай для детей - там все так сказочно красиво и нарядно, что иногда кажется, что ты в мультике.







Мы были на разных аттракционах:
1) в комнате с ужастиками, где мы ехали в специальном сидении и у нас был лазерный пистолет и мы должны были стрелять в мишени. Как только попадешь в мишень, она ведет себя как полагается привидению или ходящим часам, то вдруг что-то начинает двигаться и чуть тебя не достает рукой, то часы начинают ходить, то двери открываются как в фильме ужасов, то сова кричит. Весело, а самое интересное, что ты стреляешь и они начинают действовать.



2) были в комнате, где в процессе шоу такое ощущение, что тебя вертят по всякому и при этом окружение меняется в стиле всяких вампиров и кровососов. Если бы не моя сумка, которая была у меня между ног и не падала никуда, то я вполне поверила бы, что нас крутит на 360 градусов.

3) был там и мультик про огромного ужасного зверя, который охотился за маленьким зверьком-героем и хотел получить заветный волшебный камень. Мы сидели на сидении и нас двигало как будто мы в настоящем процессе, то мы в роли огромного зверя и гонимся за мылышом, то мы в роли малыша и увертывается от огненных шаров, которые вот-вот нас сожгут. Что еще прикольно, там где приходилось героям бежать по воде, на наше лицо тоже по чуть-чуть брызгала снизу вода.


Потом мы еще поехали на микро-автобусе с сафари. Сквозь стекло автобуса мы видели живых львов и тигров, огромных медведей, некоторые прямо близко подходили к автобусу и выполняли команды. Медведь даже по команде ходил на задних лапах.




Видели выступление морских котиков. Они такие забавные, но дельфины из Ocean Park в Гонк-Конге мне больше понравились.

Ах, да, катались мы с горки еще. Я там только одна кричала, когда мы спускались. Мне казалось, что вот-вот перевернусь на полпути и сзади на меня наскочат следующие катающиеся. В конце концов я все таки перевернулась, но мне быстро помогли встать. Снегу под рукава набрала. Но ощущения были классные.




Машинки - это уже как классика в каждом парке, так что много писать не буду. Но мне в этот раз не повезло с машинкой - вообще с трудом управляемая была, может какие-то проблемы были. Так что я почти не двигалась, но в меня постоянно врезались.


Поскольку сейчас январь, а январь в Корее - это настоящее испытание на выносливость холода, то администрация Everland Resort постаралась решить проблему холода таким вот образом:


Как доехать до Эверленда:
1. Станция «Каннам» (2 линия метро) 6 выход, сесть на автобус 5002 (время в пути 45 минут/ рейсы каждые 15 минут)
2. Станция «Садан» (2 и 4 линии метро) 2 выход со 2 линии, 3 выход с 4 линии, автобус 1500-2 (примерно 1 час 20 минут до «Эверленда» / каждые 10 минут)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!