12/17/2010

Вояж по Сене

Кульминацией вечера в Париже стал вояж по Сене. ПРизнаться, я не ожидала столько очарования: таинственные здания и тени, сверкающая Эйфелева башня, экскурсия в историю каждого моста на Сене.. Кстати, электронный гид верещал на нескольких языках, в том числе и на русском языке. Правда, наш великий и могучий почему-то был всегда последним и иногда попросту не аставалось времени из-за приближения нового объекта и я не смогла услышать истории про некоторые мосты и здания. Но что меня уж совсем удивило, так это то, что английский язык вообще проигнорировали. То есть, экскурсионная запись была сделана на французском, китайском, японском, корейскои и русском. А английского не было :0



Вот ниже и сами фотки:








 

4 комментария:

  1. Ночная Сена, точно, как 6 лет назад, когда по ней катали нас.)))
    Гульнозочка, что касается языков, так они наверное учли состав туристов, англичан среди Вас наверное не было. Ну вот и говорили на языках тех стран, откуда были туристы! Все правильно. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, ты, скорее всего, права :) - вполне логичный ответ

    ОтветитьУдалить
  3. Тут я заметила пару фоток, где снимали прям под Эйфелевой башней - Сена под ней протекает или я что-то не поняла?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, МИлана, вы все правильно поняли. НЕкоторые фотки сделаны не на Сене, но я решила, что лучше их сюда закачать, т.к. больше я к ним не вернусь.

    P.S. Спасибо за внимательность :)

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!