11/28/2009

Корейское караоке




Петь корейцы обожают. Они поют везде: бывает, встретишь женщину на улице, а она идет и поет никого не стесняясь; поют порой в офисах; на ТВ постоянно идут разные певческие и танцевальные шоу. Короче, пение - это часть жизни жителей страны кимчи. Поэтому в городах чуть ли не на каждом шагу есть караоке-залы (норебан по-ихнему). Вот эти норебаны очень часто являются неотъемлемой частью корпоративного тим-билдинга: редко когда после сытного ужина компания не отправляется в караоке.



В один из дней Blog Korea! Visit Korea! Camp у нас также был такой замечательно-необычный вечер в караоке. Пели почти все участники. Нас с Мариной тоже уговорили петь несмотря на то, что русских песен в караоке-книге не было. Зато была перепетая известной корейской певицей Шим Су Бонг (심 수 봉) знаменитая песня Аллы Пугачевой "Миллионы алых роз". Долго я колебалась: как же мы будем петь ее на русском, если караоке корейское? Спасибо Марине, спели. На мое удивление набрали хоть и мало (ну, без подготовки были), но все-таки 75 баллов! Если честно, я не ожидала. Удивилась я тому, что корейское караоке НЕ распознало русскую речь и начислило баллы. Как потом объяснила Марина, надо было просто выдерживать мотив и темп, а технике безразлично на каком языке ты поешь. Пой хоть на суахили, лишь бы мотивчик не сбивался. В таком случае можно еще побольше воздуха в глотку и набирать децибеллы! Ну и ну!




А вот, кстати, и сама перепетая песенка:



Но мне больше нравится инструментальный вариант:




Вы хотите узнать больше о Корее?
Информация о путешествиях & Новости Кореи





Enhanced by Zemanta

4 комментария:

  1. Гульноз, я сама до сих пор не могу понять, как у меня тогда хватило наглости рискнуть спеть караоке ))). Но теперь перед следующей поездкой в Корею, я точно выучу слова всех куплетов этой песни, раз уж ее даже в корейском караоке можно петь.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, ну авантюризм в чужой стране, где тебя никто из знакомых не видит - вполне понятная вещь :)) У меня тоже были подобные ситуации, когда я вела себя в другой стране совсем не так, как дома.
    А насчет корейского караоке ты можешь подготовить известные шлягеры как советского прошлого, так и 5-10 летней давности. Обычно эти песни (30-50 песен) есть в караоке-книгах, это просто нам в тот караоке не повезло :))

    ОтветитьУдалить

Перед отправкой комментария не забудьте подстраховаться, сохранив его в буфер обмена. Спасибо за внимание!